Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:57 

Анкета 2.

Danny Phantom
Хочу быть призраком!
1. Опишите себя одним единственным словом.
Ребенок.

2. Вы оптимист или пессимист?
Опитимист. Все равно мы все умрем.

3. Как вы относитесь к субкультурам?
Нормально. Пока они не стараются перетянуть меня к себе или промыть мозги.

4. Готовить любите? Не умрете с голоду, если будете жить одни? Что можете приготовить сами?
Ну… Умею нечто больше яишенки, но плов, например, не сделаю. Салатики там, суши-роллы, макарошки-доширак. К готовке отношусь нейтрально – жрать–то надо.

5. Отношения с техникой нормальные? На «вы» или на «ты»?
Хе… у моего компа есть имя. Говорит о чем-нибудь? :3 Мы с ним даже друзья. Да и с остальным более менее дружу – если что сломается, все тут же зовут меня с криками «ононевключаеца!»:facepalm:

6. Как вы проводите свободное время? Предпочитаете гулять на улице или сидеть дома?
Смотря с кем. Если я буду дома одна – то с радостью побуду в тишине. Если же друзья позовут в кино – естественно с ними. А вообще я люблю читать, и могу часами за этим сидеть.

7. Что такое дружба? Много ли у вас друзей? Как вы думаете, какой вы друг?
Понятия не имею. Друзей нет, есть только очень-очень-близкие мне люди. Я не хочу называть никого другом – боюсь сделать больно, если вдруг человек перестанет быть мне «приятен». А, я думаю, что друг это тот, кому ты можешь сказать все.

8. Кем вы хотите стать? А если уже стали, то кем?
Эм… Не знаю. Неопределилсо. Хотела стать ученым, но со временем это желание угасло.

9. У вас была детская мечта?
Ага. Я мечтал о том, чтобы все было хорошо – люди не ругались, не болели и т.д. И чтоб игрушки по ночам оживали. Но увы.

10. Сова или жаворонок? Или, может, аритмик?
Сова~ Хотя смотря по обстоятельствам. Зомби.

11. Что вы любите больше – животных или растения? Каковы ваши отношения с окружающей средой?
Животных люблю, к растениям равнодушна. На улице стараюсь не мусорить, но иногда промахиваюсь мимо мусорки.

12. Как вы думаете, можно ли нарушить правило, если иначе никак? И вообще, нужны ли в мире правила?
Правила… Что ж, я стараюсь их соблюдать. Я даже школу ни разу не прогулял за 11 лет. Но иногда они просто до такой степени абсурдны, что не нарушить нельзя. Сожрать чужой йогурт, например…

13. Как на счет музыки? Какие направления вам нравятся?
Все, кроме рэпа и совсем уж тупой попсы типа Чумачечей весны. Люблю русский рок.

14. Вы меткий человек? Попадете бумажкой в урну с первого раза?
Ахахах. Смотри 11 пункт) в тире почти всегда промахиваюсь – зрение хреновое.

15. Любите сюрпризы?
Ага. С выражением лица «нахератыэтосделал????!!!!»:maniac:. Если сюрприз хороший – мне понравится. Но обычно, они такое хреновые…

16. Можете усидеть на месте, ожидая какого-либо важного события? Или будете накручивать круги по квартире и нервничать?
Буду сидеть. Это рано или поздно случится – чего ж нервничать?

17. Вы занимаетесь спортом? Если да, то каким? Делаете зарядку по утрам?
Ага. Стопицот раз. Я даже от физ-ры был освобожден… Дохляк я)

18. Перечислите ваши любимые цитаты из фильмов/книг/аниме/манги/от куда либо еще.
Ааа… Вспоминать еще…
Золота блеск ярче солнца для вас – выбор души заменяет приказ (с)
Хватит?

19. Вы изобретательны? Как вы, например, достанете мяч с ветки дерева?
Полезу на дерево. Все детство на них провела.
И да, изобретательна. Всегда что-то мастерила, делала…

20. На музыкальных инструментах играете?
Неа. Вообще ни на чем.

21. Вы злопамятны? Простите человека, насолившего вам, или будете долго вынашивать планы мести?
Буду вынашивать… представлять его смерть во всех деталях… о чем это я? Кхм.

22. В паранормальные явления верите? Видели когда-нибудь домового, или, например, Ночного Гостя? Боитесь посторонних звуков, или сваливаете все на воображение?
А как же! Вон счас как раз нечисть моя развлекается, игрушки с полок роняет.

23. Любите оружие? Холодное или огнестрельное? Могли бы убить человека, если бы от этого зависела ваша жизнь, или жизнь ваших близких?
Люблю. Мечи всякие, ножи… коллекцианировала даже)
а вот убить... не знаю.

24. Любите праздники? Почему?
Терпеть не могу. Мне их постоянно портят. То родичи пьют, до гости тупые… Хотя в последний год все более-менее.

Вопросы по фендому.

1. Если бы у вас была сила призрака, на что бы вы ее использовали?
Для себя. Ну, нет, если конечно при мне будут убивать кого-нибудь я помогу. Но делать это основной своей профессией… Нееееет. Нахрен.

2. С какими словами превращались бы? Дэнни, например, говорит «хочу стать призраком!», Влад молчит, а вы?
Я вас всех порешу! Ну, или просто молча)

3. Кому бы вы рассказали о своей силе?
Никому. Нахрен?

4. А если бы вы узнали, что ваш друг – полупризрак, что бы вы делали? Завидовали, или радовались за него?
«Ааа, вот почему он, а не я….» - примерно так. Просто я очень завистливый. Это плохо, но ничего не поделаешь. Хотя, в случае с парой людей я бы радовалась.

5. Какую силу призрака вы хотели бы иметь? К примеру Лед Фростбайта, Тень Джонни, сила музыки Эмбер, или что-то свое?
Тень Джонни хочу. Какой-никакой постоянный собеседник.

6. Какие ваши любимые серии в мультфильме?
Последняя :3
Ну, серия с Ноктюрном классная, серия, где Дэнни начал гулять с Валери (какая там крутая Сэм, епт), и серии, где появляется Вульф.

7. А персонажи?
Вульф, Сэм, Призрак-поэт… А, и Данниэль)

8. Каких персонажей вы на дух не переносите?
Вортекса, Влада. Именно Мастерса. А еще не могу смотреть просто на Дарка. Тот который Дэн.

9. А с кем могли бы подружиться?
А хз… мб с Сэм или Скалкером. Люблю стрелять.

10. Какими тремя персонажами вы себя точно не ощущаете?
Предлагайте всех, кроме Полины.

запись создана: 20.04.2012 в 20:04

@темы: ID, Новая анкета

URL
Комментарии
2012-04-20 в 20:34 

Тенн
Любое слово канона, которое можно истолковать двояко, - это точка бифуркации фанфикшена (с)
Где-то на середине анкеты мне представился Скалкер.

2012-04-20 в 20:34 

Danny Phantom
Хочу быть призраком!
обоснуй?)

URL
2012-04-20 в 20:43 

Тенн
Любое слово канона, которое можно истолковать двояко, - это точка бифуркации фанфикшена (с)
Будет чуть позже :smiletxt:

2012-05-04 в 12:11 

Danny Phantom
Хочу быть призраком!
Обоснуууууй?...

URL
   

Phantom's Work

главная